
РЕКЛАМА
ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.
Номер маркировки: 2VtzqvjpmC2
https://euromobils.ru/?erid=2VtzqwZEzTF
Скопировано
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.
Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора.
К автомобильному генератору предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.
Автомобильный генератор имеет следующие составные части:
1. Шкив – это своего рода место входа (с помощью ремня) механической энергии в генератор;
2. Корпус генератора, который образуют две крышки, передняя и задняя, к ним собственно и крепятся практически все остальные составляющие рассматриваемой нами детали;
3. Ротор – крепится к передней крышке корпуса генератора и состоит из стального вала с 2 стальными втулками (они имеют форму клюва) и обмотки возбуждения между ними, к которой присоединены, как правило, медные цилиндрические, контактные кольца;
4. Статор – отвечает за мощность генератора и состоит из металлического сердечника с 36 пазами и обмотки;
5. Выпрямительный щит – с помощью 6 мощных диодов (3 положительных и 3 отрицательных) преобразует напряжение, которое создает статор, в напряжение постоянного тока бортовой сети авто;
6. Регулятор напряжения – следит за тем, т.е. регулирует, чтобы напряжение бортовой сети машины всегда находилось в заданных пределах, вне зависимости от нагрузки, температуры окружающей среды и работы ротора.
Для проведения ремонта генератора необходимо снять его с автомобиля. И это самая сложная часть во всем ремонте, так как генераторы на автомобилях установлены в труднодоступных для снятия местах.
Нередко для ремонта генератора необходимо снять вспомогательные части автомобиля, чтобы добраться до крепежа самого генератора. Поэтому стоимость снятия генератора для каждого автомобиля индивидуальна.
Основные неисправности генератора и способы их устранения представлены в таблице.
Генератор не дает зарядного тока (амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя)
Ремонт автомобильных генераторов
Пробуксовка приводного ремня |
Натянуть ремень, убедившись в исправности подшипников |
Зависание щеток |
Очистить щеткодержатель, щетки от грязи, проверить усилие щеточных пружин |
Подгорание контактных колец |
Зачистить и при необходимости проточить контактные кольца |
Обрыв цепи возбуждения |
Устранить обрыв цепи |
Задевание ротора за полюса статора |
Проверить подшипники, места посадки. Поврежденные детали заменить |
Неисправность регулятора напряжения |
Заменить регулятор напряжения |
Обрыв в цепи "генератор-аккумулятор" |
Устранить обрыв |
Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи |
Заменить регулятор напряжения |
Плохой контакт "массы" генератора с "массой" регулятора напряжения |
Проверить целостность провода, идущего на "массу", и надежность контакта |
Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на "массу" |
Найти место замыкания и устранить неисправность |
Износ щеток |
Заменить щетки новыми |
Загрязнение и замасливание контактных колец |
Протереть кольца тканью, смоченной бензином |
Неисправность регулятора напряжения |
Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения |
Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмотки
Неисправность (пробой) диодов выпрямительного блока |
Разобрать генератор, проверить состояние статорной обмотки (отсутствие обрыва и замыкания). Статор с неисправной обмоткой заменить |
Слабое натяжение ремня |
Отрегулировать натяжение ремня |
Повышенная шумность генератора | Ремонт генератора
|
Износ или разрушение подшипников |
Заменить подшипники |
Ослабление гайки шкива генератора |
Подтянуть гайку |
Износ посадочного места подшипника |
Заменить крышку генератора |
Межвитковое замыкание обмотки статора ("вой" генератора) |
Заменить статор |
Цены на ремонт генератора
Наименование работ |
Цены |
Снятие и установка генератора |
850-2550 |
Диагностика генератора на стенде |
510-850 |
Профилактика генератора (разборка,смазка,проверка под нагрузкой) |
680-1190 |
Ремонт диодного моста генератора |
595-1360 |
Ремонт реле регулятора генератора |
595-2040 |
Ремонт ротора генератора |
612-4080 |
Замена подшипников генератора |
850 |
Замена щеток генератора |
850 |
По вопросам ремонта генератора обращаться по телефону: +7(812)926-86-86, +7(812)942-00-99
По вопросам приобретения запасных частей обращайтесь по телефону +7(812)918-80-40
Популярные теги
ремонт генератора ваз, ремонт генераторов в спб цены, ремонт генераторов авто, ремонт генератора автомобиля, ремонт генератора рено, ремонт генераторов ауди, ремонт и обслуживание генераторов, ремонт генератора форд, ремонт генератор тойота, ремонт генератора опель, ремонт замена генератора, ремонт автогенераторов