X

РЕКЛАМА

ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.

Номер маркировки: 2VtzqxZDZui

https://euromobils.ru/?erid=2Vtzqvx5XQ6

Скопировано

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ


Автотехцентр "Евромобиль" предлагает услуги по ремонту генератора.
Генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.


1.jpg


Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора. 


К автомобильному генератору предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.

Генератор — неотъемлемая часть каждого автомобиля. Если без стартера на механической коробке переключения передач еще поездить можно, то без генератора уже нельзя.


2.jpg


Автомобильный генератор имеет следующие составные части:


1. Шкив – это своего рода место входа (с помощью ремня) механической энергии в генератор;


2. Корпус генератора, который образуют две крышки, передняя и задняя, к ним собственно и крепятся практически все остальные составляющие рассматриваемой нами детали;


3. Ротор – крепится к передней крышке корпуса генератора и состоит из стального вала с 2 стальными втулками (они имеют форму клюва) и обмотки возбуждения между ними, к которой присоединены, как правило, медные цилиндрические, контактные кольца;


4. Статор – отвечает за мощность генератора и состоит из металлического сердечника с 36 пазами и обмотки;


5. Выпрямительный щит – с помощью 6 мощных диодов (3 положительных и 3 отрицательных) преобразует напряжение, которое создает статор, в напряжение постоянного тока бортовой сети авто;


6. Регулятор напряжения – следит за тем, т.е. регулирует, чтобы напряжение бортовой сети машины всегда находилось в заданных пределах, вне зависимости от нагрузки, температуры окружающей среды и работы ротора.


Для проведения ремонта генератора необходимо снять его с автомобиля. И это самая сложная часть во всем ремонте, так как генераторы на автомобилях установлены в труднодоступных для снятия местах. 


Нередко для ремонта генератора необходимо снять вспомогательные части автомобиля, чтобы добраться до крепежа самого генератора. Поэтому стоимость снятия генератора для каждого автомобиля индивидуальна.


Основные неисправности генератора и способы их устранения представлены в таблице.


Генератор не дает зарядного тока (амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя)

Ремонт автомобильных генераторов 

Пробуксовка приводного ремня

Натянуть ремень, убедившись в исправности подшипников

Зависание щеток

Очистить щеткодержатель, щетки от грязи, проверить усилие щеточных пружин

Подгорание контактных колец

Зачистить и при необходимости проточить контактные кольца

Обрыв цепи возбуждения

Устранить обрыв цепи

Задевание ротора за полюса статора

Проверить подшипники, места посадки. Поврежденные детали заменить

Неисправность регулятора напряжения

Заменить регулятор напряжения

Обрыв в цепи "генератор-аккумулятор"

Устранить обрыв

Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи

Заменить регулятор напряжения

Плохой контакт "массы" генератора с "массой" регулятора напряжения

Проверить целостность провода, идущего на "массу", и надежность контакта

Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на "массу"

Найти место замыкания и устранить неисправность

Износ щеток

Заменить щетки новыми

Загрязнение и замасливание контактных колец

Протереть кольца тканью, смоченной бензином

Неисправность регулятора напряжения

Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения

Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмотки

Неисправность (пробой) диодов выпрямительного блока

Разобрать генератор, проверить состояние статорной обмотки (отсутствие обрыва и замыкания). Статор с неисправной обмоткой заменить

Слабое натяжение ремня

Отрегулировать натяжение ремня

Повышенная шумность генератора

Ремонт генератора

Износ или разрушение подшипников

Заменить подшипники

Ослабление гайки шкива генератора

Подтянуть гайку

Износ посадочного места подшипника

Заменить крышку генератора

Межвитковое замыкание обмотки статора ("вой" генератора)

Заменить статор


Цены на ремонт генератора


Наименование работ

Цены

Снятие и установка генератора

850-2550

Диагностика генератора на стенде

510-850

Профилактика генератора (разборка,смазка,проверка под нагрузкой)

680-1190

Ремонт диодного моста генератора

595-1360

Ремонт реле регулятора генератора

595-2040

Ремонт ротора генератора

612-4080

Замена подшипников генератора

850

Замена щеток генератора

850


По вопросам ремонта генератора обращаться по телефону: +7(812)926-86-86, +7(812)942-00-99 


По вопросам приобретения запасных частей обращайтесь по телефону +7(812)918-80-40


Популярные теги

ремонт генератора ваз, ремонт генераторов в спб цены, ремонт генераторов авто, ремонт генератора автомобиля, ремонт генератора рено, ремонт генераторов ауди, ремонт и обслуживание генераторов, ремонт генератора форд, ремонт генератор тойота, ремонт генератора опель, ремонт замена генератора, ремонт автогенераторов

Автосервис
«Евромобиль»

9.00 - 20.00
Без выходных

Галерея