РЕМОНТ АКПП

И МКПП, ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ И ВАРИАТОРОВ


Автотехцентр "Евромобиль" предлагает профессиональный ремонт АКПП (автоматическая коробка переключения передач), МКПП (механическая коробка переключения передач), гидротрансформаторов (ГТ), вариаторов (CVT).


Сегодня мы сталкиваемся с проблемой качественной диагностики АКПП, определения причины неисправности и грамотной оценки стоимости ремонта АКПП (МКПП), гидротрансформаторов и вариаторов. Кто-то скажет, а зачем он нужен этот ремонт (АКПП) коробки, можно купить, поставить и все.


Купив бывшую в употреблении АКПП, мы не знаем, в каком состоянии находится гидротрансформатор этой АКПП, гидроблок и.т.д. А может она проедет несколько тысяч, а может даже и сотен километров и будет признана негодной или так же требовать качественного ремонта.


Если вы закажите капитальный ремонт АКПП (МКПП) в нашем автотехцентре «ЕВРОМОБИЛЬ» по тел. (812) 918-80-40, то можно с полной уверенностью сказать, что данный узел или агрегат отслужит вам верой и правдой достаточное количество моточасов.



1.png


На ремонт трансмиссии цена может варьироваться в зависимости от компонентов, над которыми необходимо провести работу по устранению неполадок. 


В стоимость ремонта трансмиссии включены полноценное обследование (АКПП) коробки передач, сцепления и валов ведущих колес с последующим устранением поломки, связанной с эксплуатацией автомобиля.


Замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП или в вариаторе производится обязательно в специализированных автотехцентрах, что подчеркивает важность правильности и стерильности в проведении данной процедуры с вашим автомобилем.


На сегодняшний день существует два основных способа замены масла. Один из них - это промывание. Масло сливается в специальную сливную тару, но некоторая часть масла всегда остается в гидротрансформаторе и в др. частях. При заливке нового масла запускается мотор и переключается АКПП во все положения кулисы по нескольку раз, чтобы перемешать новое масло со старым. После этого опять масло сливается и заливается еще одна норма свежего масла. В результате такого перемешивания масло становится практически чистым.


Второй вариант - более правильный, это тоже самое перемешивание, только производится с помощью специального аппарата, который путем циркуляции через прямую и обратную трубку также производит очистку масла, оставляя в АКПП только чистое свежее масло. Данный пример показан в нашем Автотехцентре «Евромобиль» на примере автомобиля Syzyki SX4.


1.png


Стоимость ремонта АКПП, МКПП, гидротрансформаторов и вариаторов


Наименование услуги

Легковые а/м

Минивены\Кроссоверы

Внедорожники

Диагностика трансмиссии АКПП

450

450

450

Замена масла в МКПП, АКПП

450

450

450

Замена масла в АКПП вакуум

1200

1200

1500

Замена масла в АКПП с заменой фильтра (внешнего)

1500

1800

2000

Замена масла в дифференциале АКПП

450

450

450

Замена ступичного подшипника АКПП

1200

1400

1600

Замена ШРУСа АКПП

1200

1200

1600

Замена пыльника ШРУСа АКПП

950

950

1200

Замена сальника полуоси АКПП

500

500

500

Замена шланга сцепления АКПП

450

450

450

Прокачка гидравлического сцепления АКПП

450

450

450

Замена карданного вала АКПП

1200

1200

1200

Замена сальника редуктора АКПП

500

500

500

Регулировка тросика сцепления АКПП

550

550

750

Замена жидкости сцепления АКПП

450

450

450

Замена подвесного подшипника АКПП

1200

1200

1600

Замена тросика сцепления АКПП

750

950

1200

Замена подушки АКПП

950

950

1200



Ремонт АКПП в СПб


По вопросам диагностики и ремонта АКПП, МКПП, гидротрансформаторов и вариаторов автомобиля обращаться по телефону (812) 918-80-40, (812) 942-00-99


По вопросам приобретения запасных частей обращаться по телефону (812) 918-06-68 или написать сообщения по адресу 9496465@mail.ru.

Автосервис
«Евромобиль»

9.00 - 20.00
Без выходных

Галерея