РЕКЛАМА
ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.
Номер маркировки: 2Vtzqvs3EiA
https://euromobils.ru/?erid=2Vtzqvx5XQ6
Скопировано
Ремонт рулевого управления автомобиля Saab
Рулевое управление состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг. В целях обеспечения безопасности движения автомобиля необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.
Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей. Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения.
Основные неисправности рулевого управления и их причины
При тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:
– деформация деталей рулевого привода;
– неправильная установка углов передних колес,
– низкое давление в шинах передних колес;
– отсутствие масла в картере рулевого механизма;
– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
– повреждение деталей телескопической стойки подвески.
Проверка рулевого управления
Проверку технического состояния рулевого управления производят по суммарной величине люфта и усилию, необходимому для поворота рулевого колеса. Общая величина люфтов рулевого колеса складывается из величины люфтов в подшипниках ступиц передних колес и соединениях шарнирных тяг, шкворневых тяг, элементов и рычагов рулевого управления.
При наличии гидравлического усилителя – серво системы необходимо периодически проверять уровень масла, он должен быть по верхней отметке. Если нужно долить масло, то эту процедуру необходимо производить медленно, так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
Также периодически нужно проверять шланги на наличие утечек, истираний, ослабление креплений.
Если при закрытом кране давление низкое, то это говорит о неисправности насоса, если высокое – то неисправен предохранительный клапан насоса.После проверки гидросистемы манометр подлежит отсоединению. При необходимости доливается рабочая жидкость и удаляется воздух из системы.
Стандартные неисправности рулевого управления с гидроусилителем:
– повышенный шум при работе рулевого управления по причине разрегулировки рулевого механизма или неисправности насоса;
– затрудненное управление автомобилем , возникающее из–за неполадок гидроусилителя – ослабления ремня или низкого уровня жидкости в бачке, из–за неисправности насоса или его клапана;
– большой люфт, получающийся в случае изношенности главного и промежуточного валов рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или его разрегулировки.Особенностью работы по ремонту и техническому обслуживанию гидроусилителя является постоянный контроль за попаданием воздуха в систему, который может ее разрушить.
Перечень основных видов работ с рулевым управлениемв нашем
Автотехцентре ЕВРОМОБИЛЬ
Наименование основных видов работ |
I |
II |
III |
Диагностика рулевого управления |
350 |
400 |
550 |
Замена рулевой тяги |
750 |
750 |
950 |
Замена рулевого наконечника |
700 |
800 |
900 |
Развал-схождение на стенде 3D одна ось |
1600 |
1800 |
1900 |
Развал-схождение на стенде 3D две оси |
2100 |
2200 |
2400 |
Замена рулевой рейки |
2200 |
2500 |
3200 |
Замена Гидроусилителя руля(ГУР) |
2500 |
2500 |
3200 |
Замена электро усилителя руля(ЭУР) |
2800 |
3200 |
3600 |
Ремонт рулевой рейки |
от 8500 |
от 10500 |
от 12000 |
Замена трубок ГУР |
1200 |
1200 |
1500 |
Замена жидкости ГУР |
650 |
850 |
950 |
Замена рулевого колеса |
1200 |
1200 |
1700 |
Замена карданного вала рулевого колеса |
2100 |
2100 |
3200 |
Замена рулевой колонки |
2500 |
2800 |
3200 |
Замена подрулевого шлейфа |
2500 |
2800 |
3200 |
По вопросам ремонта и обслуживания автомобиля SAAB обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99
По вопросам приобретения запасных частей обращайтесь
по телефону (812) 918-06-68