
РЕКЛАМА
ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.
Номер маркировки: 2Vtzqw9LM4M
https://euromobils.ru/?erid=2VtzqwZEzTF
Скопировано
Ремонт двигателя Мерседес
Автотехцентр "Евромобиль" предлагает услуги по ремонту двигателя автомобиля Мерседес (Mercedes). Обращайтесь по телефону: +7(812) 918-80-40, ждем вас по адресу: г. Санкт-Петербург п. Парголово, ул. Выборгское шоссе, дом 230А.
Неизбежно наступает время, когда автомобиль начинает огорчать своего владельца повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.
Процесс износа деталей может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.
Диагностика двигателя Мерседес
Для того чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременность определения неисправности двигателя и проведения капитального ремонта двигателя обеспечит не только экономию средств на оплате работ по ремонту самого двигателя, но и сэкономит денег на его запчасти, стоимость которых зачастую превышает стоимость работ по ремонту двигателя.
Неисправность |
Признаки |
Как устранить |
Высокий расход масла
|
Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра- первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max” до метки «min” на щупе за 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
|
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
|
Дымный выхлоп
|
Дым из выхлопной трубы бывает белым,черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности.
|
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
|
«Махровый» нагар на свечах зажигания
|
Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец. Замена колец двигателя, либо проверка и (или) регулировка системы подачи топлива.
|
Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭСУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики) |
Неравномерность работы двигателя на холостом ходу
|
Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).
|
дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра). |
Газы из системы вентиляции |
Из шланга системы вентиляции картера газ, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах
|
Износ и (или) залегание колец. Спасет замена колец, раскоксовка (возможна расточка). |
Высокий расход бензина
|
Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Чистка инжектора или определение неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика).
|
В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя). |
Потеря мощности двигателя |
Основная причина связана с ухудшением компрессии. К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.
|
«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка,замена клапанов,седел,направляющих клапанов, не исключена расточка двигателя). |
Перебои в работе двигателя — двигатель троит |
Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭСУ двигателя. |
Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика). |
Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе |
Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни»! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах
|
Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя. |
Слишком низкое давление масла |
Засорился маслозаборник в картере двигателя. Неисправность привода масляного насоса. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя.
|
Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя. |
Залегание колец двигателя |
Причиной залегания является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена.
|
Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра).
|
Перегрев двигателя |
Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея. |
Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!!! |
Ремонт двигателя Мерседес в СПб
Наименование услуги |
Легковые а/м |
Минивены/Кроссоверы |
Внедорожники/ Микроавтобусы |
Диагностика двигателя механическая |
300 |
300 |
300 |
Диагностика двигателя компьютерная |
950 |
950 |
950 |
Замер компрессии (1 цилиндр) |
100 |
100 |
100 |
Проверка сервисных ремней |
150 |
150 |
150 |
350 |
450 |
500 | |
Замена ремня гидроусилителя |
350 |
450 |
500 |
Замена ремня кондиционера |
350 |
450 |
500 |
Проверка состояния ремня ГРМ |
450 |
450 |
750 |
Замена термостата |
750 |
950 |
1200 |
Замена свечи зажигания (за 1 шт) |
100 |
100 |
100 |
Замена прокладки клапанной крышки |
750 |
750 |
950 |
Проверка состояния прокладки ГБЦ |
750 |
750 |
750 |
Замена помпы |
950 |
1200 |
1800 |
Замена антифриза |
1200 |
1200 |
1500 |
Замена кольца сливной пробки |
450 |
450 |
450 |
Замена ролика натяжителя сервисного ремня |
450 |
500 |
550 |
Замер тепловых зазора клапана |
100 |
100 |
100 |
Регулировка холостого хода |
350 |
450 |
500 |
Замена высоковольтных проводов |
350 |
450 |
550 |
Выставление угла зажигания |
450 |
500 |
550 |
Замена высоковольтных катушек |
100 |
100 |
100 |
Замена БДЗ |
950 |
1200 |
1500 |
Регулировка дросельной заслонки |
250 |
250 |
250 |
Адаптация БДЗ |
1200 |
1500 |
1800 |
Снятие впускного коллектора |
1200 |
1600 |
1800 |
Замена масла в ДВС |
450 |
450 |
450 |
Замена воздушного фильтра |
100 |
100 |
100 |
Замена топливного фильтра (подвесного) |
450 |
450 |
450 |
Замена форсунки инжектора (1шт) |
500 |
500 |
500 |
Замена бензонасоса |
950 |
1200 |
1600 |
Раскоксовка двигателя (1 цилиндр) |
300 |
300 |
300 |
По вопросам ремонта и диагностики двигателя автомобиля Мерседес (Mercedes) обращаться по телефону (812) 918-80-40, (812) 942-00-99,
по вопросам приобретения запасных частей для Мерседес (Mercedes) обращаться по телефону (812) 918-06-68 или написать сообщения по адресу 9496465@mail.ru