
РЕКЛАМА
ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.
Номер маркировки: 2VtzqvjpmC2
https://euromobils.ru/?erid=2VtzqwZEzTF
Скопировано
Ремонт рулевой рейки Рено
Рулевое управление автомобиля Рено (Renault) состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг. В целях обеспечения безопасности движения автомобиля Рено (Renault) необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.
Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления автомобиля Рено (Renault) изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей.
Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля Рено (Renault) и безопасность движения.
Основные неисправности рулевого управления и их причины:
При тугом вращении рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) основными причинами могут быть:
– деформация деталей рулевого привода
– неправильная установка углов передних колес,
– низкое давление в шинах передних колес;
– отсутствие масла в картере рулевого механизма;
– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
– повреждение деталей телескопической стойки подвески.
Проверка рулевого управления:
Проверку технического состояния рулевого управления автомобиля Рено (Renault) производят по суммарной величине люфта и усилию, необходимому для поворота рулевого колеса.
Общая величина люфтов рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) складывается из величины люфтов в подшипниках ступиц передних колес и соединениях шарнирных тяг, шкворневых тяг, элементов и рычагов рулевого управления автомобиля Рено (Renault).
Диагностика Рено
Ремонт рулевой рейки автомобиля Рено (Renault) необходим, если:
- слышен стук в рулевой рейке;
- руль стал поворачиваться с трудом;
- появились подтеки на рулевой рейке, которые видны на стоянке автомобиля;
- слышится гул в гидроусилителе руля;
- возник неправильный возврат руля в исходное положение;
- при повороте руля колеса остаются в исходном положении.
Стандартные неисправности рулевого управления с гидроусилителем автомобиля Рено (Renault) :
– повышенный шум при работе рулевого управления по причине разрегулировки рулевого механизма или неисправности насоса;
– затрудненное управление автомобилем автомобиля Рено (Renault), возникающее из–за неполадок гидроусилителя – ослабления ремня или низкого уровня жидкости в бачке, из–за неисправности насоса или его клапана;
– большой люфт, получающийся в случае изношенности главного и промежуточного валов рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или его разрегулировки.
Особенностью работы по ремонту и техническому обслуживанию гидроусилителя автомобиля Рено (Renault) является постоянный контроль за попаданием воздуха в систему, который может ее разрушить.
При тугом вращении рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) основными причинами могут быть:
– деформация деталей рулевого привода;
– неправильная установка углов передних колес,
– низкое давление в шинах передних колес;
– отсутствие масла в картере рулевого механизма;
– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
– повреждение деталей телескопической стойки подвески.
При наличии гидравлического усилителя сервосистемы необходимо периодически проверять уровень масла, он должен быть по верхней отметке.
Если нужно долить масло, то эту процедуру необходимо производить медленно, так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
Также периодически нужно проверять шланги на наличие утечек, истираний, ослабление креплений.
Если при закрытом кране давление низкое, то это говорит о неисправности насоса, если высокое – то неисправен предохранительный клапан насоса.
После проверки гидросистемы манометр подлежит отсоединению. При необходимости доливается рабочая жидкость и удаляется воздух из системы.
Цены на ремонт рулевой рейки Рено
Наименование основных видов работ |
I |
II |
III |
Диагностика рулевого управления |
350 |
400 |
550 |
Замена рулевой тяги |
750 |
750 |
950 |
Замена рулевого наконечника |
700 |
800 |
900 |
Развал-схождение на стенде 3D одна ось |
1600 |
1800 |
1900 |
Развал-схождение на стенде 3D две оси |
2100 |
2200 |
2400 |
Замена рулевой рейки |
2200 |
2500 |
3200 |
Замена гидроусилителя руля (ГУР) |
2500 |
2500 |
3200 |
Замена электро усилителя руля (ЭУР) |
2800 |
3200 |
3600 |
Ремонт рулевой рейки |
от 8500 |
от 10500 |
от 12000 |
Замена трубок ГУР |
1200 |
1200 |
1500 |
Замена жидкости ГУР |
650 |
850 |
950 |
Замена рулевого колеса |
1200 |
1200 |
1700 |
Замена карданного вала рулевого колеса |
2100 |
2100 |
3200 |
Замена рулевой колонки |
2500 |
2800 |
3200 |
Замена подрулевого шлейфа |
2500 |
2800 |
3200 |
По вопросам диагностики и ремонта рулевого управления и обслуживания автомобиля Рено (Renault) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99
По вопросам приобретения запасных частей Рено (Renault) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68
Популярные теги: