X

РЕКЛАМА

ИП "Матвеев В.И". ИНН 780435302663.

Номер маркировки: 2Vtzqv8KNUv

https://euromobils.ru/?erid=2Vtzqvx5XQ6

Скопировано

Ремонт рулевой рейки Рено


Автотехцентр "Евромобиль" предлагает услуги по ремонту рулевого управления, рулевой рейки, ремонту и замене гидроусилителя руля автомобиля Рено (Renault).


Рулевое управление автомобиля Рено (Renault) состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг. В целях обеспечения безопасности движения автомобиля Рено (Renault) необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.


Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления автомобиля Рено (Renault) изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей.


Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля Рено (Renault) и безопасность движения.


Основные неисправности рулевого управления и их причины:


1.jpgПри тугом вращении рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) основными причинами могут быть:

– деформация деталей рулевого привода

– неправильная установка углов передних колес,

– низкое давление в шинах передних колес;

– отсутствие масла в картере рулевого механизма;

– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;

– повреждение деталей телескопической стойки подвески.



Проверка рулевого управления:


Проверку технического состояния рулевого управления автомобиля Рено (Renault) производят по суммарной величине люфта и усилию, необходимому для поворота рулевого колеса.


Общая величина люфтов рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) складывается из величины люфтов в подшипниках ступиц передних колес и соединениях шарнирных тяг, шкворневых тяг, элементов и рычагов рулевого управления автомобиля Рено (Renault).


Диагностика Рено


Ремонт рулевой рейки автомобиля Рено (Renault) необходим, если:

- слышен стук в рулевой рейке;


- руль стал поворачиваться с трудом;


- появились подтеки на рулевой рейке, которые видны на стоянке автомобиля;


- слышится гул в гидроусилителе руля;


- возник неправильный возврат руля в исходное положение;


- при повороте руля колеса остаются в исходном положении.


Стандартные неисправности рулевого управления с гидроусилителем автомобиля Рено (Renault) :

– повышенный шум при работе рулевого управления по причине разрегулировки рулевого механизма или неисправности насоса;


– затрудненное управление автомобилем автомобиля Рено (Renault), возникающее из–за неполадок гидроусилителя – ослабления ремня или низкого уровня жидкости в бачке, из–за неисправности насоса или его клапана;


– большой люфт, получающийся в случае изношенности главного и промежуточного валов рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или его разрегулировки.


Особенностью работы по ремонту и техническому обслуживанию гидроусилителя автомобиля Рено (Renault) является постоянный контроль за попаданием воздуха в систему, который может ее разрушить.


При тугом вращении рулевого колеса автомобиля Рено (Renault) основными причинами могут быть:

– деформация деталей рулевого привода;

– неправильная установка углов передних колес,

– низкое давление в шинах передних колес;

– отсутствие масла в картере рулевого механизма;

– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;

– повреждение деталей телескопической стойки подвески.


При наличии гидравлического усилителя сервосистемы необходимо периодически проверять уровень масла, он должен быть по верхней отметке.


Если нужно долить масло, то эту процедуру необходимо производить медленно, так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.


Также периодически нужно проверять шланги на наличие утечек, истираний, ослабление креплений.


Если при закрытом кране давление низкое, то это говорит о неисправности насоса, если высокое – то неисправен предохранительный клапан насоса.


После проверки гидросистемы манометр подлежит отсоединению. При необходимости доливается рабочая жидкость и удаляется воздух из системы.


Цены на ремонт рулевой рейки Рено


Наименование основных видов работ

I

II

III

Диагностика рулевого управления

350

400

550

Замена рулевой тяги

750

750

950

Замена рулевого наконечника

700

800

900

Развал-схождение на стенде 3D одна ось

1600

1800

1900

Развал-схождение на стенде 3D две оси

2100

2200

2400

Замена рулевой рейки

2200

2500

3200

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

2500

2500

3200

Замена электро усилителя руля (ЭУР)

2800

3200

3600

Ремонт рулевой рейки

от 8500

от 10500

от 12000

Замена трубок ГУР

1200

1200

1500

Замена жидкости ГУР

650

850

950

Замена рулевого колеса

1200

1200

1700

Замена карданного вала рулевого колеса

2100

2100

3200

Замена рулевой колонки

2500

2800

3200

Замена подрулевого шлейфа

2500

2800

3200



По вопросам диагностики и ремонта рулевого управления и обслуживания автомобиля Рено (Renault) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей Рено (Renault) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68



Популярные теги:
ремонт рулевой рейки рено, ремонт рулевой рейки рено логан, рено меган ремонт рулевой рейки, ремонт рулевой рейки рено меган 2, ремонт рулевой рейки рено логан с гуром, ремонт рулевой рейки рено кангу, ремонт рулевой рейки рено симбол, рулевая рейка рено эспейс 4 ремонт, ремонт рулевых реек рено мастер

Автосервис
«Евромобиль»

9.00 - 20.00
Без выходных

Галерея